E-mail: sergey.kazakov.spb@yandex.ru Тел.: +7 (911) 908-66-09, Санкт-Петербург

Ведение контекстной рекламы Google.Adwords

Почему вам нужно работать со мной

Вы сможете сэкономить свой бюджет за счет правильной настройки кампаний.

Я в вас более заинтересован, чем рекламные агентства.

Размер комиссии у меня ниже, чем у агентств. Об этом ниже.

Стоимость моих услуг


Ежемесячный бюджет (с НДС), руб. Стоимость ведения
до 30 000 (без НДС) 5 000 руб.
от 30 000 до 130 000 (без НДС) 3000 руб.
от 100 001 бесплатно

Об Adwords.Google

Ведение контекстной рекламы в Google отличается от ведения контекстной рекламы в Яндекс. На мой взгляд Гугл сложнее.

Основные отличия:

  • более запутанный и сложный интерфейс;
  • работа с ключевыми словами построена иначе;
  • более короткий заголовок, наличие двух строк для текста объявления;
  • нельзя настроить автоматические правила показов в Российские праздники;
  • деньги на аккаунт могут падать до 5 рабочих дней и невозможно зачисление по платежному поручению;

Но есть и свои плюсы:

  • возможность получения кредитной линии и оплаты по факту в следующем месяце за отчетным;
  • настройка всех видов рекламы в одном интерфейсе – видеореклама, медийная, Гугл-покупки (аналог Яндекс.Маркета);
  • создание динамических медийных объявлений;
  • в целом, цена клика получается дешевле чем в Яндекс.Директ.

Среди рекламодателей бытует мнение, что контекстная реклама в Google менее эффективна по сравнению с Яндекс.Директ. Это мнение подогревается и рекламными агентствами.

Во-первых это связано со сложностью ведения рекламы в Adwords.Google. При неправильных настройках можно впустую потратить весь бюджет. В Яндекс.Директ цена ошибки меньше.

Во-вторых, в Adwords.Google не предусмотрены комиссионные для РА (рекламных агентств), поэтому приходится брать плату за ведение кампаний с клиента (обычно 10%), а не всем клиентам это нравится.

Я рекомендую не игнорировать данный источник продаж и целевого трафика даже несмотря на издержки, связанные с оплатой сопровождения РК.

Посмотрите на график ниже.

Статистика liveinternet по Гугл и Яндексу

Трафик с Гугла почти догнал Яндекс, поэтому реклама в Adwords.Google может охватить почти столько же пользователей сколько и Яндекс.Директ.

Ниже сравнение количества конверсий при одинаковом бюджете (с учетом 10% комиссионных агентства)

Конверсия в Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс

Как видите, цифры приблизительно одинаковые.

Настройки кампаний

На что я обращаю внимание при настройках кампаний.

  1. Ключевые фразы.

    «Ключевые слова» и «поисковые запросы» - это разные слова в Adwords.Google. Если не поставить специальный модификатор «+» перед ключевыми фразами, то мы получим показы по фразам, которые мы не выбирали. Это сравнимо с включением в Яндекс.Директ «дополнительных ключевых фраз», которые система самостоятельно включает в рекламную кампанию.

  2. Добавление расширений

    Для повышения CTR добавляю «Быстрые ссылки» и телефоны

  3. UTM-метки

    Т.к. В Яндекс.Метрики нельзя посмотреть с каких кампаний в Adwords.Google происходили переходы, то наличие таких меток обязательно.

  4. Интеграция с Аналитикой и Вэбмастером Google

    Для более точного понимания, насколько эффективна рекламная кампания необходимо связать её с аккаунтами Google.