Вы сможете сэкономить свой бюджет за счет правильной настройки кампаний.
Я в вас более заинтересован, чем рекламные агентства.
Размер комиссии у меня ниже, чем у агентств. Об этом ниже.
Ежемесячный бюджет (с НДС), руб. | Стоимость ведения |
до 30 000 (без НДС) | 5 000 руб. |
от 30 000 до 130 000 (без НДС) | 3000 руб. |
от 100 001 | бесплатно |
Ведение контекстной рекламы в Google отличается от ведения контекстной рекламы в Яндекс. На мой взгляд Гугл сложнее.
Основные отличия:
Но есть и свои плюсы:
Среди рекламодателей бытует мнение, что контекстная реклама в Google менее эффективна по сравнению с Яндекс.Директ. Это мнение подогревается и рекламными агентствами.
Во-первых это связано со сложностью ведения рекламы в Adwords.Google. При неправильных настройках можно впустую потратить весь бюджет. В Яндекс.Директ цена ошибки меньше.
Во-вторых, в Adwords.Google не предусмотрены комиссионные для РА (рекламных агентств), поэтому приходится брать плату за ведение кампаний с клиента (обычно 10%), а не всем клиентам это нравится.
Я рекомендую не игнорировать данный источник продаж и целевого трафика даже несмотря на издержки, связанные с оплатой сопровождения РК.
Посмотрите на график ниже.
Трафик с Гугла почти догнал Яндекс, поэтому реклама в Adwords.Google может охватить почти столько же пользователей сколько и Яндекс.Директ.
Ниже сравнение количества конверсий при одинаковом бюджете (с учетом 10% комиссионных агентства)
Как видите, цифры приблизительно одинаковые.
На что я обращаю внимание при настройках кампаний.
«Ключевые слова» и «поисковые запросы» - это разные слова в Adwords.Google. Если не поставить специальный модификатор «+» перед ключевыми фразами, то мы получим показы по фразам, которые мы не выбирали. Это сравнимо с включением в Яндекс.Директ «дополнительных ключевых фраз», которые система самостоятельно включает в рекламную кампанию.
Для повышения CTR добавляю «Быстрые ссылки» и телефоны
Т.к. В Яндекс.Метрики нельзя посмотреть с каких кампаний в Adwords.Google происходили переходы, то наличие таких меток обязательно.
Для более точного понимания, насколько эффективна рекламная кампания необходимо связать её с аккаунтами Google.